четверг, 14 марта 2013 г.

Начало.........



Я занимаюсь изготовлением упаковки уже несколько лет и вынужден отметить, что большая часть производимой в России упаковки слишком однообразна. В каждом виде упаковываемого продукта есть образец его упаковки, к которому стремятся все другие производители.
При этом мало оригинальных идей, чувствуется, что большинство заказчиков приносят дизайнерам образцы коробок  известной западной фирмы с предложением сделать «аналогичную». А дизайнеры, особо не напрягаясь, меняют на готовой коробке рисунок, и выпускаю в свет очередную типовую продукцию. 
Поэтому захотелось посмотреть, что оригинального делается по дизайну упаковки в различных странах. Надеюсь, представленные в блоге образцы вдохновят заказчиков упаковки или дизайнеров на новые идеи и в наших магазинах появятся интересные и обращающие на себя внимание коробки, этикетки, пакеты. Что способствует как увеличения продаж наших производителей, так и улучшению настроения наших покупателей. 

  • Упаковка под мыло.
Упаковка играет на противостоянии с современными глянцевыми коробками. Мыло упаковано в бумагу, цвет которой имитирует вощеную бумагу, в которую заворачивали мыло в 19 веке. К 19 веку отсылает и сам процесс ручного заворачивания мыла и печать на веревках, признак целости упаковки и качества.  Несмотря на свою не яркость, упаковка сразу обратит внимание на себя на полке резким контрастом с ярким глянцевым окружением. При этом кричащие яркие упаковки будут казаться дешевой китайской подделкой, а обернутое в бумагу  мыло дорогим и качественным товаром.


  • Вкусная упаковка.

Полная противоположность предыдущему образцу упаковка под салфетки в виде фруктов. Упаковка веселая, яркая, привлекающая внимание необычной формой. Особенность этой упаковки – конструкция коробок в виде призмы позволяет из нескольких упаковок собирать различные имитации разрезанного фрукта. Конструкции даёт возможность продавцу по разному оформлять место продаж.








  • Коробка для конфет.
Нетрадиционное применение микрогофрокартона для упаковки конфет. Упаковка сделана на волне моды на экологически чистые материалы. Использовать микрогофрокартон, материал достаточно грубый, для упаковки конфет, которые всегда паковали в нежные материалы, шаг достаточно рискованный. Но дизайнер очень здорово обыграл натуральный цвет картона с черной обечайкой, которая одевается сверху коробки, и получил строгую и элегантную коробку в экологическом стиле. 




  • Упаковка под бутылку.
Особенность упаковки – треугольная форма коробки. Эта форма позволяет более оптимально расставлять бутылки на прилавках, имеет большие поля для нанесения текстов и рисунков по краям коробки и, из-за высунутого горлышка бутылки, позволяет наливать вино, не вынимая бутылку из коробки. Кроме того, необычная форма выделяет бутылку на прилавке в ряду обычных прямоугольных коробок.





  • Пакет под стаканы
Этот пакет интересное решение для фаст-фута. Пакет позволяет переносить несколько горячих стаканчиков с чаем или кофе без контакта с руками. Кроме того, в развернутом виде это готовый столик, на который можно положить бутерброды или другую еду.



  • Пакет разборка.
Удачный пример продление жизни упаковки, после того, как она выполнила свою основную роль. Обычно, после доставки товара домой, коробка или пакет выбрасываются. В данном случае  дизайнер пакета предлагает с помощью ножниц и клея превращение пакета в целый набор полезных вещей. Здесь и шахматная доска, и игровой кубик, и линейки, и календарь и множество других вещей


  • Упаковка под гвозди.
Необычная упаковка такого малоинтересного товара, как гвозди. Открытые края коробки создают иллюзию монтажных плат электронной аппаратуры. Наиболее интересно использование головок гвоздей для маркировки параметров гвоздей. Коробка очень дешевая по изготовления, но крайне оригинальная с виду.





  • Коробка пакет.
Достаточно традиционно изображать на коробке или пакете упакованный в них товар. Оригинальность данного решения в имитации того, что упакованный товар переносится в открытом виде по улице. Это сразу обратит на себя внимание всех, кто будет находиться рядом. С определенного расстояния будет не понятно, натуральный товар несет в своих руках человек или его изображение.




  • Упаковка для цветов.
Особенностью данной упаковки является то, что она сделана из целого листа микрогофрокартона без склейки. Сгибание листа по беговкам делает конструкцию жесткой, а объем держится за счет упругости картона.







  • Упаковка для пряжи.
Оригинальное использование свойств товара как элемент оформления упаковки, когда шерсть это борода и волосы рекламной картинки. Эта упаковка еще и совмещение объемного объекта (шерсти) с плоской картонкой изображения мужчины.



  • Упаковка для футболок.
Упаковка для рубашек была выпущена на четырехлетние фирмы. Упаковка содержит короб из фанеры, футболку, холщовую сумочку, тиснение из дерева 4. Обращает на себя внимание смешение различных материалов и предметов на таком простом предмете, как футболка. Конечно, как способ упаковки только футболок это довольно дорого, но как эксклюзивная сувенирная продукция очень оригинально.





  • Упаковка для молока.
Необычное решение для упаковки молока. Используется пластиковые бутылочки и общая упаковка из гофрокартона. При минимальном оформлении удалось получить имитацию вымя коровы.





























Комментариев нет: